09:28

АБ'11

"It's not so important who starts the game, but who finishes it." (с) John Wooden
На сколько бы сильно я не хотела писать негатива, думаю что не смогу этого не сделать. Первый раз у меня от феста складывается негативное впечатление.
Во-первых, огромное спасибо ведущим! потому что вели они как всегда довольно неплохо) и действительно вытягивали фест! ну и Влад как всегда шикарен, хотя вроде ничего такого и не делал) "Родилось новое зло" (с) х)
Во-вторых, Екб погодой меня таки немного убил х) я, конечно, рада такой погоде которая была, но за 1 день меня просто сломало физически. и теперь мне пока как то не светит поправка == ну это уже другая тема.
Собственно о фесте:
День первый.

Первую часть отчасти пропустила, ибо помогала своим. Однако, пока готовились к сценке за кулисами. уже накопилась куча негатива в сторону некоторых косплееров. Особенно взбесила девушка которая начала просто орать матом что мы ходим по ее костюму. Девушка, да я смотрю Вы вообще дура. До Вашего выступления еще минут 15 было, вот бы и свалила туда дальше. а не ходила и не орала как не знаю кто. Вообще костюмы из "Силвер Рэйн" мне понравились. Стаф хороший. Но вот этадевушка, просто убила. Девушка, вырасти себе мозг. может лучше соображать начнешь?! ;)
Звуковик залажал нам фанеру. Немного не приятно. Но все равно считаю, что мы молодцы и справились! х)
Из всех сценок, честно, понравилось только Бэнто - муки творчества. Это единственное что отложилось в памяти. =) Лучше бы им дале 1 место! т.к. Сценка по Еве мне не понравилась. На мой взгляд ерунда. Или судья и вправду любят Яой?! хех
Сценка по Сэйлор Мун (II место) мне вообще не понравилось. Полная хрень, на мой взгляд. Нет, отыгрыш у ребят довольно хороший. Канон и все-такое. Действительно все довольно не плохо. Но лично мне не понравилось. Ихмо. В общем не отложилось у меня в памяти.
Понравилась невконкурсная сценка. Опять же Киров.) Увы не помню как называлось, но там о жизни Такседо Маска х)
На удивление даже понравился там отыгрыш Усаги. оО довольно каноничный отыгрыш Банни.
Поняли что судьям надо только Яой и дорогие шмотки. да можно даже и не шить такие большие и трудные костюмы. зачем?! надел на себя тряпку послал 2х парней - поцеловались - I место.
О судьях будет отдельный разговор. пока о косплее.
Гуррен был хорош! х) Согласна с их I местом) Герман с Кенсером мужики =33
И все пожалуй, что запомнилось из первого дня.
День второй.
Вообще ничего не видела, пожалуй видела только часть мюзикла. Ибо с утра опоздала. Но честно говоря, в том году Питерцы были более лучше. В том плане, что мне больше нравилось как они пели. Нынче немного не зацепило, да и потом ушла переодеваться. Поэтому не знаю чем это все закончилось.
Во-первых, опять спасибо любимой команде! :heart: все молодцы, все собрались, друг другу помогали до последнего х) Вот что значит боевой дух команды! =3 И спасибо Лимончику! За то что пропускала все то что творится на сцене, и помогала нам всем чем могла! х))
Фактически из второго дня видела только танец Ребенка х) Вы очень хорошо танцевали!
опять же минус оргам - раньше так орали чтоб убирали за собой, а теперь как то забыли. Из-за вот такого вот невнимания девушка упала подскользнувшись. Дак заставьте Вы команды убирать за собой. Остановите нахрен фест и пусть убирают!
Это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС ОРГАМ!!!. простите, но так не делается.
Больше ничего не видела. Видела только показатаельное выступление геймеров по МК. не знаю что все так от этого прутся конечно х) но негатива явно не было х) позабавилось х)
Девушки по МК - хороший отыгрыш и костюмы *_________*
Воздушные пираты - жаль не видела дефиле, но костюмы отличные просто! =3
Из ориджиналов видела маловато. понравилась работа Гин. Отличный пушистик! х) жаль что дали всего 3 место =(
Остальное не видела. Видела уже только фоточки.
Жюри.
Как то после ЧФ в этом же году. я не сильно таки удивляюсь им. Но поняла что жюри надо нафиг поменять. Простите конечно за такие слова, но я считаю это правда. Совершенно не понятно по каким критериям они оценивают. Мне вот честно нынешный АБ напоминает чем-то КВН. Судьям надо только то где можно просто поржать. Остальное нафиг надо.
Сложилось впечателние что вы оценивали только то где есть над чем поржать, ну и конечно же яой!
Я считаю, что вы совершенно не оцениваете по общим критериям. Такие как: костюм, сложность постановки, отгрыш и все в этом духе. А просто берете и: о! смешная сценка, в моем вкусе. дам-ка я им больше баллов.
Нет, ну серьезно, такое впечателение складывается.
Я совершенно недовольно судьями. Потому что они совершенно не оценивают нормально всех участников. НЕГАТИВ в Вашу сторону, Товарищи!.
О фесте в целом.
Если сравнивать с фестом в том году. То этот фест уг. Простите. Действительно нет положительных эмоций. Есть только более менее положительные от ведущих и злодея (простите не знаю кто он) который вел в 1 день.
А еще волонтерам в гримерках! Они хорошо работали, за что им большое человеческое спасибо! х)
Косплея, в принципе, было много хорошего. Хоть и видела почти всех вне сцены. Это даже радует. Потому что есть на кого посмотреть)
Из караокеров понравилась девушка которая исполняла ost из Elfen lied. и Ося! :33
а вот группа которая выступала в конце 2го дня. Все было хорошо! вот только мне не очень понравился голос у солистки.
Отдельно хочу извиниться за то что мы порозили немного фотографа во 2 день, пока пытались собраться все на улице х) Мохалы х)
В общем вот. ну это мое ихмо. Надеюсь, что никого этим не обидела.

@музыка: Guano Apes - Sunday Lover

@настроение: больное х)

@темы: о всяком левом, творчество, вот так всегда..., косплей, о людях

Комментарии
09.08.2011 в 21:26

ZeroDI
В лице вас что ли???? Если вы так желайте меня учить правилам правописания..делайте в лс. Не стоит в чужом дневничке флудить

Mion~
ругаться ни с кем не хотим, так что это наше личное
Хорошо эту тему больше не трогаем
09.08.2011 в 21:27

KisloroD-он нужен нам как вода рыбам))
вот перед кем я хотелбы извинится так это точно перед командой шешдшей за нами..согласен вам это было нежданчик...у нас тоже вшла заминка нам не дали положеную минуту на поготовку и фонограмма была нета....и как уже потом выяснилось чисто случайно компьтерная лшибка...вины нет , но когда сценку ставят сразу после дефиле и все летит к чертям...нервы на пределе и сложно себя контролировать......
09.08.2011 в 21:28

"It's not so important who starts the game, but who finishes it." (с) John Wooden
TashaTremer
более окончательной уборки?! эм. а вот теперь у меня ступор. в плане того что сперва была сделана быстрая уборка. чем отличается быстрая от окончательной?
там просто была действительно большая лужа в том месте. думаю ее не заметить было не нельзя оО так что она бы вошла бы в "быструю уборку". но как то упустили видимо.
09.08.2011 в 21:31

Mion~
Видать не была замечена Владом((((
09.08.2011 в 21:32

I wanna Dance! Wanna Fly! Wanna Unicorn!
Было задан конкретный вопрос..будут ли они ждать более окончательной уборки
Они не должны были спрашивать, они ДОЛЖНЫ были убрать без вопросов.
09.08.2011 в 21:36

KisloroD-он нужен нам как вода рыбам))
вот вы гениально конечно готовы судить мы должны...оговорино заранее если что воду затрут сгонят к краям сцены по крайней мере...мыбы все затерли если бы уже через 10 минут не выходили бы вновь на сцеену.
09.08.2011 в 21:43

"It's not so important who starts the game, but who finishes it." (с) John Wooden
PeaceWar
проблема со звуком, и все такое. это вполне обыйденный факт, так что как то даже и не удивляюсь. и нужно быть готовым ко всему, это тоже факт. ну и нервы конечно у всех бывают, но все таки нужно уметь держать себя в руках. иногда это даже бывает полезно. ихмо.

TashaTremer
вообще, просто примите, пожалуйста к сведению такое. Будем просто надеяться что такого не повторится в дальнейшем.
Но вообще использование воды рядом с оборудованием. Техникой безопасности запрещено, как бы. и то что вы допустили воду на сцене. Это довольно не простительно.
Будем надеяться что с девушкой все будет хорошо.

а вообще то что капитан той команды даже не извинился перед девушкой. Не думала что такие плохие люди еще остались. Это просто позор в Вашу сторону.
09.08.2011 в 21:45

from New Boundaries
Не смешите мои шлёпки, Может ту часть, что в центре он и вытер более менее, а вот основную лужу, что около монитора, он и правда больше размазал, чем вытер. Из середины зала был виден замечательный блеск. Так что не подставляйте Влада и не говорите, как он убирается.


PeaceWar
Мы вышли на сцену после группового дефиле отыгрывать сценку. Прямо посередине была огромная лужа, которую наш Дух Времени старательно обходила все время действия. Я сама стояла от нее в трех метрах. Большое водяное пятно расползающееся от красной линии вглуь (в большей степени) и к краю сцены.
И уж, простите, но сама лужа там появиться не могла


Всё верно, TashaTremer, сцена в момент сценки была еще сильно мокрой, бумажки к ней так и липли.
Высохла она только после танца более-менее, спасибо софитам, жарят они там будь здоров.

Поясню примерно, в чем была проблема.
Т.е. о том, что там будет сухой лед, я был в курсе. Я еще уточнил, что ж как так, успокоили, что всё будет окей.

О том, что он будет находиться в таких неподходящих емкостях, к сожалению, выяснилось прямо таки уже в процессе.
Когда всё это разлилось, я понял, что у нас большие проблемы, так как швабры под рукой не было категорически, в итоге получилась эта накладка. Пока меня искали на сцене, оперативно подорвался к уборщицам за оной.
В итоге основную часть сцены я, конечно постарался оттереть, точнее размазать, чтобы высохло пооперативнее, но вот лужа возле мониторов оказалась проблемой, при попытке ее оттереть или размазать, вода угрожающе растекалась в сторону рампы и мониторов, где была куча проводов, и это было просто опасно. Ситуация осложнялась тем, что швабру схватил первую попавшуюся, она была недостаточно сухой((

Теперь в нашем арсенале за сценой всегда будет швабра на подобные. гм. внезапности.

Lea-sama, и всем остальным, приношу извинения за эти недочеты, естественно, что такие ситуации в принципе недопустимы, это просто сильно подрывает выступление.
Переживал за девушку, которая упала на той луже возле монитора во время танца, потом уточнял у их команды, вроде всё обошлось, хотя могу ошибаться, если есть точная информация, сообщите, пожалуйста.
09.08.2011 в 21:46

"It's not so important who starts the game, but who finishes it." (с) John Wooden
PeaceWar
ну простите если уж сделали, так уберите же наверное?
09.08.2011 в 21:48

I wanna Dance! Wanna Fly! Wanna Unicorn!
PeaceWar
Если что, то я пишу про оргов, состояние сцены на их ответственности. Вам только атата, ибо вода на любой качественной сцене запрещена, и вас, видимо, об этом не предупредили, ну и что тогда не извинились, насколько я знаю, хотя тут уже нервы, ибо фест. Надеюсь, что ваши извинения до пострадавшей дошли. =)

TashaTremer
Учить никого не собираюсь, моё дело дать совет. ;)
09.08.2011 в 21:49

KisloroD-он нужен нам как вода рыбам))
Я не извенился..хехех нее извинения из меня буквально выбили так что извинился..
09.08.2011 в 21:50

Mion~
Самим не приятно что произошла такая ситуация. Замечания принято к сведению
09.08.2011 в 21:53

KisloroD-он нужен нам как вода рыбам))
приняты усвоенны больше от нас воды точно не будет..лучше уж потратится и термопак купить чем потом страдать изза экономи....(((
09.08.2011 в 21:53

"It's not so important who starts the game, but who finishes it." (с) John Wooden
vladdek Теперь в нашем арсенале за сценой всегда будет швабра на подобные. гм. внезапности
Спасибо за такое =) теперь мы спокойны)

Переживал за девушку, которая упала на той луже возле монитора во время танца, потом уточнял у их команды, вроде всё обошлось
как сказала капитан команды которая танцевала: девушка отмалчивается сама, но на сколько до нас дошли слухи ей до сих пор не лучше.
да и упала она довольно таки прилично... так что сами верим что с ней все хорошо!

но вообще надеюсь что все-таки в будущем орги учтут что много чего нельзя использовать по технике безопасности и таки запретят что-либо использовать. а то чтобы было если вода таки настигла технику?!
хорошо что все обошлось, на самом то деле.
09.08.2011 в 21:56

"It's not so important who starts the game, but who finishes it." (с) John Wooden
PeaceWar
извинения из меня буквально выбили
вот именно что выбили! так не делается все-таки.
приняты усвоенны
рада слышать. надеюсь что такого больше не будет.

TashaTremer
Спасибо! =)
09.08.2011 в 21:57

from New Boundaries
PeaceWar
Если что, то я пишу про оргов, состояние сцены на их ответственности. Вам только атата, ибо вода на любой качественной сцене запрещена, и вас, видимо, об этом не предупредили, ну и что тогда не извинились, насколько я знаю, хотя тут уже нервы, ибо фест. Надеюсь, что ваши извинения до пострадавшей дошли. =)


Так, к слову о покрытии сцены - с виду вроде обычный линолеум (могу ошибаться), я ради интереса уточнял у машиниста сцены, уборщицы ее спокойно моют без всяких проблем. Т.е. вода там может находиться спокойно.

НО во время выступления, когда рядом оборудование под напряжением и прочее - ее там быть не должно, я полностью согласен.
09.08.2011 в 22:08

"It's not so important who starts the game, but who finishes it." (с) John Wooden
с виду вроде обычный линолеум
эээээ. что то я сомневаюсь что там линолеум оО ну оооок оО
ну и мыть конечно когда все отключено это норм, но когда работает все - думаю совсем не круто.
собственно, рада что все и всё приняли к сведению по этой теме.

Но тема с жюри все равно не закрыта. Княже таки и не отписала за что дали 1 место Еве. ммм.... х)
09.08.2011 в 22:10

"It's not so important who starts the game, but who finishes it." (с) John Wooden
vladdek
Спасибо тоже за пояснение всего и принятия к сведению.
09.08.2011 в 22:15

I wanna Dance! Wanna Fly! Wanna Unicorn!
vladdek Там скорее что-то вроде пробки быть должно, честно говоря стоял на ней 2 года назад, поэтому не помню. Согласен, что она отлично моется. Когда рядом нет электроники. Так что тоже сделай атата начальству. ;)
10.08.2011 в 09:23

Если что, то я пишу про оргов, состояние сцены на их ответственности. Вам только атата, ибо вода на любой качественной сцене запрещена, и вас, видимо, об этом не предупредили
Открываем правила приема заявок. Читаем внимательно.
9. Запрещается:
...
- Использование в спецэффектах водной составляющей любых типов, а также жидких, красящих и загрязняющих субстанций. Сцена профессиональная, мочить её нельзя.


Так кто там кого не предупредил, м?
Сухой лед сам по себе можно использовать так, чтоб никаких луж потом на сцене не осталось. То, что случилось - исключительно недоработка команды, не обеспечившей нормальную изоляцию ёмкостей.
Краской тоже, кстати, какая-то из команд пользовалась, кажется (жаль, не знаю, кто именно). И в их случае это уже свинство, а не "недоработка".
10.08.2011 в 09:56

I wanna Dance! Wanna Fly! Wanna Unicorn!
Milena_Tori
А мне-то что правила цитировать, я-то знал, что пункт есть, я про дополнительное предупреждение. =) Кто в нашей стране полностью правила читает-то. =)
10.08.2011 в 10:36

ZeroDI Ну, если кто-то не в состоянии прочитать страничку текста - так это не проблемы оргов как бы. Или вы предлагаете каждому косплееру лично вслух проговаривать все пункты правил? Чтоб потом сказали, что орги всех считают заторможенными и читать не умеющими? :D
10.08.2011 в 10:49

"It's not so important who starts the game, but who finishes it." (с) John Wooden
Milena_Tori
ну проговоравивать каждому не нужно конечно х) но вообще в идеале нужно удостовериться как то что косплееры такие прочитали эти правила х) пусть не поленятся. мы же почему-то читаем х)
10.08.2011 в 10:52

I wanna Dance! Wanna Fly! Wanna Unicorn!
Milena_Tori
Вы что-то к словам придираетесь, видимо вам скучно и занять себя нечем. ;)
Я ж ничего не прошу, просто говорю, что думаю.
Хотя могу попридираться, допустим почему орги допустили нарушение правил, практически спустили инцидент на тормозах, повлекший к травме участника, а извинения перед пострадавшими приносил обычный работник? ;)
10.08.2011 в 11:18

Mion~ Так как удостоверишься-то? Зачеты по пересказу наизусть правил проводить? :D

ZeroDI видимо вам скучно и занять себя нечем Я в отпуске, имею право (и свободное время, ага). :D
1. Это не орги "допустили", это форс-мажор, предусмотреть который было нельзя (в заявке ж не было написано "а вот мы еще вам всю сцену водой зальем!"). В правилах на этот счет все написано.
2. Любые официальные заявления "от оргов" делаются только после обсуждения вопроса главоргами, это же очевидно. А это сложно сделать "вотпрямщас". Каждый конкретный человек же может что-то сказать лично от себя в любое время, с этим ведь проще.
10.08.2011 в 12:06

I wanna Dance! Wanna Fly! Wanna Unicorn!
Milena_Tori
Зависть, до отпуска ещё долго, работы много и ещё за двоих пока сослуживица в отпуске. =/
1. То есть, судя по вашим словам, участники умолчали о применении сухого льда?
2. Есть мнение, что пострадавшие были бы рады и неофициальному извинению. ;)
10.08.2011 в 12:08

"It's not so important who starts the game, but who finishes it." (с) John Wooden
Зачеты по пересказу наизусть правил проводить?
почему бы и нет? х)))
ну или заставить полностью прописывать что народ берет с собой на фест. ну и то что не поддается правилам - сразу говорить чтоб исключили х)
10.08.2011 в 12:35

ZeroDI Ну, я свой отпуск честно заработала (и да, в т.ч. тоже "за двоих"). Держитесь, рано или поздно у вас он (отпуск) тоже наступит. :)
Сухой лед можно использовать так, чтоб не угробить сцену. Вопрос в подготовке, правильных емкостях и т.п.

Неофициально уже, как минимум, Влад писал: Переживал за девушку, которая упала на той луже возле монитора во время танца, потом уточнял у их команды, вроде всё обошлось
. Я вот все равно считаю, что тут вина команды, в первую очередь, им как раз вперед всех стоило бы приносить извинения. Ну, а орги что-нибудь напишут в итоге, возможно.
10.08.2011 в 13:17

I wanna Dance! Wanna Fly! Wanna Unicorn!
Milena_Tori
Сухой лед можно использовать так, чтоб не угробить сцену.
Можно, но он всё равно остается под властью п.9 правил, как вода. Вот и возникают вопросы, почему он был на сцене.

Неофициально уже, как минимум, Влад писал
Влад в этом плане вообще молодчина. Самый достойный ответ по этой ситуации.

Я вот все равно считаю, что тут вина команды, в первую очередь, им как раз вперед всех стоило бы приносить извинения.
Вина команды - нарушили правила, разлили воду.
Вина оргов - допустили использование, не остановили действо и не привели сцену в должное к выступлению состояние.
Тут препираться особо бессмыслено, поскольку первоочередная ответственность всегда у организаторов. =)
10.08.2011 в 13:39

ZeroDI Можно, но он всё равно остается под властью п.9 правил, как вода Вообще, тут сложно. Когда те же феи спиртных напитков (один из прошлых фестов) выносили на сцену бокалы - они вполне могли в них что-то налить, но, если они не собирались выливать содержимое на сцену - смысл запрещать эту "водную составляющую"? Тут первично, имхо, не наличие жидкости в принципе, а способ ее использования.